 |
Воскресенье 29.06.2025 11:29 |
Календарь |
« Август 2014 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Сайт учителя начальных классов Русых Виктории Борисовны |
Главная » 2014 » Август » 15
СПРАВКА 27.01.14г.
по результатам проверки дневников обучающихся 2 – х классов
Цели проверки:
1.Работа с дневниками классных руководителей
2.Выставление оценок учителями- предметниками
3. Работа с дневником учащихся
4.Обратная связь с родителями
...
Читать дальше »
|
Протокол
проведения конкурса чтецов во 2 – х классах
на тему «О, спорт! Ты – жизнь!»
от 28 января 2014 г.
В конкурсе принимали участие обучающиеся 2 – х классов школы. Конкурс проводился в целях содействия гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию ребят; формирования у детей подлинного интереса к чтению высокохудожественной поэзии, к чистоте и красоте русской речи; популяризации искусства художественного чтения. Жюри оценивало соответствие теме конкурса, выразительность, эмоциональность, объём стихотворения.
В конкурсе приняли участие:
...
Читать дальше »
|
Мониторинг образовательной деятельности учителя начальных классов:
1. Повышение качества образования.
- процент качества обученности школьников
- внедрение в учебный процесс электронных учебно – методических пособий, ИКТ
- повышение уровня сформированности учебно-информационных умений и навыков
- повышение уровня сформированности учебно-управленческих умений и навыков
- повышение уровня сформированности учебно-логических умений и навыков
2. Внедрение в учебный процесс различных форм проектной и исследовательской деятельности
- результативность участия детей во всероссийских конкурсах – играх «Кенгуру», «Медвежонок», «ЭМУ»
- результативность участия детей в конкурсах, олимпиадах, по предмету
- наличие новой системы оценки образовательных достижений учащихся («Портфель уч
...
Читать дальше »
|
Организация внеурочной деятельности
в 1 – х и 2 – х классах
Модель внеурочной деятельности нашей школы основана на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения – программе внеурочной деятельности для младших школьников, воспитательных программах классных руководителей.
Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отлич
...
Читать дальше »
|
Положение о наставничестве
Источник: Журнал "Справочник заместителя директора школы" №11, 2010
1. Общие положения
1.1. Школьное наставничество – разновидность индивидуальной работы с молодыми учителями, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в ОУ или имеющими трудовой стаж не более 3 лет.
1.2. Школьное наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности, а также имеющихся знаний в области предметной специализации и методики преподавания.
2. Цели и задачи наставничества
2.1. Цель школьного наставничества – оказание помощи молодым учителям в их профе
...
Читать дальше »
|
СПРАВКА 21.02.14
по результатам проведения школьной олимпиады по русскому языку.
20.02.14. в МБОУ СОШ № 1 в кабинете № 203 проходила школьная олимпиада по русскому языку. Цель проведения – выявление талантливых детей; привитие интереса к русскому языку, к его богатству и красоте; повышение учебной мотивации. Организаторами
...
Читать дальше »
|
Справка 12.12.13
по итогам проведения семинара в начальной школе
«Организация сотрудничества учителей, обучающихся и родителей в образовательном процессе»
Спешите, спешите, спешите скорей!
...
Читать дальше »
|
СПРАВКА 04.09.2013г.
об итогах проверки, все ли учащиеся приступили к учёбе
в 2013 – 2014 учебном году
Цель проверки:
- проверить, все ли учащиеся начальной школы приступили к занятиям в 2013 – 2014 учебном году
Вид контроля:
-&
...
Читать дальше »
|
СПРАВКА 25.10.13г.
по итогам проверки деятельности вновь пришедших учителей
Цель проверки:
-
Знакомство с работой вновь прибывших учителей,
-
Качество ведения предметов.
Объект контроля: уроки математики, русского языка, окружающего мира
Субъекты контроля: Громова Е.В.
Рзаева Э.А.
Фролина В.С.
...
Читать дальше »
|
СПРАВКА 15.11.2013г.
о проведении в МБОУ СОШ № 1 г.Красногорска
международной игры-конкурса по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех»
Согласно плану работы с одаренными обучающимися 14 ноября 2013-2014 учебного года обучающиеся 2 - 4
...
Читать дальше »
|
СПРАВКА 04.11.2013г.
о развитии творческого потенциала детей через организацию внеурочной деятельности в свете реализации ФГОС НОО
Цель контроля:
- отслеживание использования методических рекомендаций к организации внеурочной деятельности в 1-х, 2-х и 3-х классах в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
...
Читать дальше »
|
СПРАВКА 30.10.2013г.
по итогам проверки тетрадей учащихся 2 классов
Цель проверки:
- выполнение учителями норм проверки тетрадей;
- правильность оформления письменных работ;
- соблюдение единого орфографического режима;
- наличие (отсутствие) работы над ошибками;
- правильность подписи тетра
...
Читать дальше »
|
СПРАВКА 05.12.2013г.
по результатам проверки работы учителей начальных классов со слабоуспевающими учащимися в начальной школе
Цель проверки:
- система мер, направленная на предупреждение неуспеваемости младших школьников;
- организации урочной и внеурочной работы учителей начальных классов со слабоуспевающи
...
Читать дальше »
|
Анализ работы ШМО учителей начальных классов
МБОУ СОШ № 1 г. Красногорска
за 2013 – 2014 учебный год
1. Общешкольная тема: «Оптимизация образовательного процесса через формирование ключевых компетенций в обучении и воспитании»
Цель работы ШМО в текущем учебном году: «Формирование творческого потенциала учителя в процессе обеспечения личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках внедрения ФГОС НОО».
Задачи:
- Совершенствовать учебно-воспитательный процесс на основе внедрения современных педагогических технологий с учётом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов образовательных возможностей, состояния здоровья.
- Разви
...
Читать дальше »
| |
|
|