Пятница
17.05.2024
05:41
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт учителя начальных классов Русых Виктории Борисовны
Главная » 2014 » Август » 15 » Справка по итогам деятельности вновь прибывших учителей
09:57
Справка по итогам деятельности вновь прибывших учителей

                                                 СПРАВКА                              25.10.13г.

по итогам проверки деятельности вновь пришедших учителей

Цель проверки:

  1. Знакомство с работой вновь прибывших учителей,

  2. Качество ведения предметов.

Объект контроля: уроки математики, русского языка, окружающего мира

Субъекты контроля: Громова Е.В.

Рзаева Э.А.

Фролина В.С.

Милованова А.Н.

Вид контроля – тематический.

Методы контроля: наблюдение, анализ, беседа.

Согласно плану работы школы в октябре 2013 г. проводилась проверка качества работы учителей Громовой Е.В., Рзаевой Э.А., Фролиной В.С.. Миловановой А.Н.

 Проведена следующая работа:

Посещены уроки:

Дата

Учитель

Предмет

Тема

08.10.13

Фролина В.С.

Русский язык

Что такое синонимы

10.10.13

Фролина В.С.

Математика

Единицы времени. Час. Минута.

14.10.13

Рзаева Э.А.

Русский язык

Строчная и заглавная буквы Т, т. Изучаем графический образ.

14.10.13

Громова Е.В.

Математика

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

15.10.13

Громова Е.В.

Окружающий мир

Что такое почва

16.10.13

Рзаева Э.А.

Математика

Число 10. Запись цифры 10. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 10

18.10

Милованова А.Н.

Русский язык

Строчная и заглавная буквы Л, л

24.10

Милованова А.Н.

Математика

Число 0. Цифра 0.

 

Проверены классные журналы, рабочие тетради учащихся.

I. В результате проверки деятельности Фролиной В.С. отмечено следующее: 

Посещённые уроки Фролиной Веры Сергеевны показали, что учитель владеет учебным материалом, различными приёмами формирования ууд учащихся. Её преподавание отличается направленностью на формирование навыков самостоятельной учебной деятельности. На уроках соблюдалась педагогическая целесообразность структуры урока: отдельные части урока были логично объединены в единое целое, правильно затрачено учебное времени на каждый этап урока. Учитель своевременно и качественно проводит физкультминутки, чередует различные виды деятельности. Контакт с классом хороший.

Проверка тетрадей учащихся показала, что контроль за ведением тетрадей учащихся ведётся регулярно, согласно нормам проверки тетрадей учащихся начальных классов: правильно исправляются ошибки, соблюдается ЕОР, ведется индивидуальная работа с учащимися, имеющими проблемы с освоением учебной программы.

Журнал ведётся аккуратно, оформлен правильно и своевременно.

Рекомендовано:

  1. Проводить уроки более эмоционально, увеличить темп урока;

  2. Использовать ТСО, ИКТ.

  3. Шире использовать технологию дифференциального обучения.

     

II. В результате проверки деятельности Рзаевой Э.А. отмечено следующее: 

Посещённые уроки Рзаевой Э.А. показали, что учитель владеет учебным материалом, но не может донести его детям. Учитель не может охватить весь класс, привлечь к себе внимание. К уроку русского языка учитель не подготовился заранее, план урока отсутствовал. Это стало причиной нечёткого построения урока. К уроку математики учитель был готов, но не все этапы урока удались: этап актуализации знаний не был продуман достаточно хорошо, этап закрепления знаний не был доведён до конца.

Проверка тетрадей учащихся показала, что контроль за ведением тетрадей учащихся ведётся регулярно, согласно нормам проверки тетрадей учащихся начальных классов, правильно исправляются ошибки. Однако в тетрадях по математике имеются нарушения  ЕОР.

Журнал ведётся аккуратно, но он не был оформлен правильно и своевременно.

Большие сложности учитель испытывал и при составлении рабочей программы и программы внеурочной деятельности.

Рекомендовано:

  1. Тщательно и добросовестно вести школьную документацию;

  2. Тщательно готовиться к уроку, обязательно иметь поурочные планы;

  3. Применять различные технологии, пробуждающие интерес учащихся, ТСО, ИКТ;

Изучать методику проведения уроков, посетив уроки других учителей.

 

III. В результате проверки деятельности Громовой Е.В. отмечено следующее: 

Данный учитель работает в МБОУ СОШ № 1 с 01.09.13г. До этого опыта работы в начальной школе Громова Е.В. не имела. Касимовой О.М., Русых В.Б. были посещены уроки в 3-г классе. Все проверяющие отметили, что учитель не владеет методикой преподавания в начальной школе, дисциплина на уроках отсутствует, учитель к урокам не готов и допускает много ошибок во время проведения урока. Вызывает сомнение знание учителем предмета и умение довести материал до учащихся. Во время посещения уроков были просмотрены тетради учащихся, что позволяет сделать вывод о том, что учитель недобросовестно проверяет тетради, не следит за соблюдением орфографического режима, объём домашнего задания не соответствует норме. По результатам проверки дневников отмечено, что текущие оценки выставляются нерегулярно, нет контроля за записью домашнего задания, много записей учителя, касающихся поведения учащихся.

Рекомендовано:

  1. Тщательно готовиться к урокам;
  2. Следить за соблюдением орфографического режима в тетрадях и дневниках, своевременно проверять их;
  3. Изучать методику проведения уроков, посетив уроки других учителей;
  4. При подготовке к урокам советоваться с руководителем ШМО начальных классов;
  5. Взять под контроль дисциплину в классе.

 

IV. В результате проверки деятельности Миловановой А.Н. отмечено следующее: 

Посещённые уроки Миловановой Альбины Николаевны  показывают, что учитель   тщательно планирует урок, следит за  временем. Дидактические задачи уроков соответствуют отобранному содержанию. Альбина Николаевна стремится к формированию универсальных учебных действий на каждом этапе урока. Рационально используются технические средства обучения, в том числе компьютерные наглядные пособия. Учитель соблюдает нормы педагогической этики, тактичен, доброжелателен, умеет организовать класс на учебную деятельность и поддерживать дисциплину. Большое внимание на уроке учитель уделяет здоровьесберегающим технологиям. Ребята в процессе урока воспроизводят своими словами правила, умеют выполнять действия по образцу.

Проверка тетрадей учащихся показала, что учитель регулярно проверяет тетради, согласно нормам проверки тетрадей учащихся начальных классов: правильно исправляются ошибки, соблюдается ЕОР, ведется индивидуальная работа с учащимися, имеющими проблемы с освоением учебной программы.

Журнал ведётся аккуратно, оформлен правильно, но не своевременно.

Рекомендовано:

  1. Тщательно и добросовестно вести школьную документацию;

  2. Разнообразить формы и методы работы;

  3. Шире использовать педагогические технологии.

     

     

     

     

     

    Рук. кафедры учителей начальных классов                                       Русых В.Б.

Просмотров: 24365 | Добавил: Viktoryaofficial | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar