Мониторинг образовательной деятельности учителя начальных классов:
1. Повышение качества образования.
- процент качества обученности школьников
- внедрение в учебный процесс электронных учебно – методических пособий, ИКТ
- повышение уровня сформированности учебно-информационных умений и навыков
- повышение уровня сформированности учебно-управленческих умений и навыков
- повышение уровня сформированности учебно-логических умений и навыков
2. Внедрение в учебный процесс различных форм проектной и исследовательской деятельности
- результативность участия детей во всероссийских конкурсах – играх «Кенгуру», «Медвежонок», «ЭМУ»
- результативность участия детей в конкурсах, олимпиадах, по предмету
- наличие новой системы оценки образовательных достижений учащихся («Портфель ученика»)
- доля учащихся, получающих дополнительные платные образовательные услуги
3. Поддержка и развитие одаренных детей.
- доля уч-ся вовлеченных в дела, направленные на выявление и развитие одаренности
- доля уч-ся, вовлеченных в научно – исследовательскую работу
- доля уч-ся, вовлеченных в мероприятия интеллектуального направления
4. Победители в олимпиадах школьного, городского и окружного уровней
- победители школьных олимпиад
- победители городских олимпиад
- победители окружных олимпиад
- победители международных олимпиад
5. Создание условий для комплексной безопасности обучающихся
- содержание в соответствии современными требованиями документов, по обеспечению безопасности
- сформированность умений по безопасности жизнедеятельности
- организация оздоровительных мероприятий для обучающихся
- охват горячим питанием
6. Участие детей в воспитательной работе класса и школы
- развитие детского самоуправления
- вовлечение учащихся в кружки и секции
- формирование у учащихся лидерских качеств
- организация профилактической работы
- организация диагностики «Воспитанность и воспитуемость»
- участие родителей в общеклассных и общешкольных родительских собраниях
- участие детей в концертах для родителей (традиция школы)
7. Использование современных образовательных технологий
- использование проектных и исследовательских технологий, др. развивающих образовательных технологий
- количество используемых учебных программ, УМК, построенных в рамках определенной технологии
8. Обобщение опыта (муниципальный, окружной и всероссийский уровни)
- выступление на методических объединениях школы, города
- выступление на научно – практической конференции школы, города
- выступление на педагогических советах
- участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах.
- в составе жюри
- в составе группы поддержки
- в составе финалистов
- мастер – классы
- конкурс профессионального мастерства
9. Профессиональная компетентность
- курсы повышения квалификации
- категория, разряд
- участие в приоритетном национальном проекте
- наличие методических рекомендаций, программ
- наличие печатных изданий (где, тема)
- участие в проектах реализации целевых программ развития школы
|