- соответствие объема классных и домашних работ.
- проверка зав. кафедрой учителей начальных классов;
- просмотр тетрадей учащихся.
Качество проверки ученических работ удовлетворительно.
-
Выполнение единого орфографического режима.
Единый орфографический режим в целом соблюдается.
Надпись на обложке тетради должна быть единообразна и выполняется полностью.
В тетрадях по математике учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком. Учителя работают над каллиграфией в тетрадях по математике, прописывая образцы цифр. При построении геометрических фигур, при черчении стрелок и скобок должен использоваться простой карандаш, во многих случаях – линейка, что просматривается не во всех классах. Во 2-а и 2-г классах в записи некоторых задач отсутствует пояснение действий, нет промежуточных ответов в примерах.
2.Система (регулярность) проверки тетрадей.
По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями, оценки выставляются объективно. Однако отдельные ученики делают много орфографических ошибок и небрежно оформляют работы.
3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм работ.
Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствуют норме.
4. Система работы над ошибками.
Работа над ошибками не прослеживается ни в одном классе.
5. Внешний вид тетрадей.
Во всех классах тетради в обложках, но необходимо следить за их состоянием, чаще менять тонкие обложки.
Рабочие тетради по русскому языку:
-
Выполнение единого орфографического режима.
Единый орфографический режим в целом соблюдается.
Надпись на обложке тетради должна быть единообразна и выполняется полностью.
Учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком. Учителя работают над каллиграфией в тетрадях по русскому языку, прописывая образцы букв, слияний и отдельные слова. При выполнении грамматического задания используется простой карандаш или зелёная ручка. Во 2-а классе отсутствует минутка чистописания, во 2-г классе объём чистописания больше положенной нормы.
2.Система (регулярность) проверки тетрадей.
По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями, оценки выставляются объективно. Однако отдельные ученики делают много орфографических ошибок и небрежно оформляют работы.
3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм работ.
Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствуют норме.
4. Система работы над ошибками.
Работа над ошибками не прослеживается ни в одном классе.
5. Внешний вид тетрадей.
Во всех классах тетради в обложках, но необходимо следить за их состоянием, чаще менять тонкие обложки.
Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:
-
Качественно проверять тетради учащихся.
-
Требовать единообразного и правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и оформлении письменных работ (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).
-
Регулярно поводить работу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся при проверке тетрадей (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).
- < >
При подготовке к урокам планировать разнообразные виды работ в соответствии с этапами урока, планировать необходимый объём домашних заданий.
Заслушать справку на заседании МО учителей начальной школы.
Зав. кафедрой учителей начальных классов: Русых В.Б.