Пятница
17.05.2024
08:56
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт учителя начальных классов Русых Виктории Борисовны
Главная » 2014 » Август » 15 » Справка по итогам проверки тетрадей во 2 классах
09:51
Справка по итогам проверки тетрадей во 2 классах

                                                          СПРАВКА                                  30.10.2013г.

по итогам проверки тетрадей учащихся 2 классов

 

Цель проверки: 

 - выполнение учителями  норм проверки тетрадей;

- правильность оформления письменных работ;

- соблюдение единого орфографического режима;

- наличие (отсутствие) работы над ошибками;

- правильность подписи тетрадей;

- соответствие объема классных и домашних работ.

 

 Вид контроля:

-  проверка зав. кафедрой учителей начальных классов;

- предметный ( математика, русский язык)

 

Формы контроля:

 - просмотр тетрадей учащихся.

                                                      Предмет

Класс

Математика

Русский язык

1. Количество учащихся по списку                                               

25

20

25

23

25

20

25

23

2. Количество учащихся  на момент проверки

23

20

22

21

23

20

22

21

3. Выполнение единого орфографического режима

+

_

+

+

+

_

+

_

+

+

+ _

4.Выполнение норм проверки тетрадей

+

+

+

+

+

+

+

+

5. Правильность оформления письменных работ

+

+

+

+

+

+

+

+

6. Наличие/отсутствие работы над ошибками

_

_

_

_

_

_

_

_

7. Правильность подписи тетрадей

+

+

+

+

+

+

+

+

8.Соответствие объёма классных и домашних работ

+

+

+

+

+

+

+

+

 

Качество проверки ученических работ удовлетворительно.

Рабочие тетради по  математике:

 

  1. Выполнение единого орфографического режима.

    Единый орфографический режим в целом соблюдается.

    Надпись на обложке тетради  должна быть единообразна и выполняется полностью.

    В тетрадях по математике учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком.  Учителя работают над каллиграфией в тетрадях по математике, прописывая образцы цифр. При построении геометрических фигур, при черчении стрелок и скобок должен использоваться простой карандаш, во многих случаях – линейка, что просматривается не во всех классах. Во 2-а и 2-г классах в записи некоторых задач отсутствует пояснение действий, нет промежуточных ответов в примерах.

    2.Система (регулярность) проверки тетрадей.

    По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями, оценки  выставляются объективно.  Однако отдельные ученики делают   много орфографических ошибок и небрежно оформляют  работы.

    3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм работ.

     Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствуют норме.

    4. Система работы над ошибками.

    Работа над ошибками не прослеживается ни в одном  классе. 

     5. Внешний вид тетрадей.

    Во всех классах  тетради  в обложках, но необходимо следить за их состоянием, чаще менять тонкие обложки.

     

    Рабочие тетради по  русскому языку:

     

  2. Выполнение единого орфографического режима.

    Единый орфографический режим в целом соблюдается.

    Надпись на обложке тетради  должна быть единообразна и выполняется полностью.

    Учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком.  Учителя работают над каллиграфией в тетрадях по русскому языку, прописывая образцы букв, слияний и отдельные слова. При выполнении грамматического задания используется простой карандаш или зелёная ручка. Во 2-а классе отсутствует минутка чистописания, во  2-г классе объём чистописания больше положенной нормы.  

    2.Система (регулярность) проверки тетрадей.

    По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями, оценки  выставляются объективно.  Однако отдельные ученики делают   много орфографических ошибок и небрежно оформляют  работы.

    3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм работ.

     Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствуют норме.

    4. Система работы над ошибками.

    Работа над ошибками не прослеживается ни в одном  классе. 

     5. Внешний вид тетрадей.

    Во всех классах  тетради  в обложках, но необходимо следить за их состоянием, чаще менять тонкие обложки.

     

    Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня  обученности учащихся учителям рекомендовано:

  3. Качественно проверять тетради учащихся.

  4. Требовать единообразного и правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и оформлении письменных работ (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).

  5. Регулярно поводить работу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся при проверке тетрадей (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).

  6. < >

    При подготовке к урокам планировать разнообразные виды работ в соответствии с этапами урока, планировать необходимый объём домашних заданий.

     

    Заслушать справку на заседании МО учителей начальной школы.

     

     

     

      Зав. кафедрой учителей начальных классов:                              Русых В.Б.

Просмотров: 12125 | Добавил: Viktoryaofficial | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar