Четверг
02.05.2024
16:43
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт учителя начальных классов Русых Виктории Борисовны
Главная » Файлы » Сценарии мероприятий

Посвящение в ученики
15.08.2014, 11:44

Посвящение в ученики

Учитель: Русых В.Б.

Цели и задачи проведения праздника:

  • Помочь ребенку выйти на статус ученика.

  • Развитие творческих способностей.

  • Умение выступать на большой аудитории.

  • Сплочению коллектива.

  • Взаимосвязь родители –дети - учитель.

  • Развивать согласованность действий

     

 Ход мероприятия

1 уч. Ещё 5 месяцев назад

         Мы все ходили в детский сад.

         С утра играли, рисовали,

         Потом на улице гуляли.

2 уч. Но мы за лето повзрослели,

         Немного подрасти успели.

         Вот, наконец, сентябрь пришёл.

         Для нас открылись двери школ.

3 уч. Все дети были очень рады –

          Впервые сел мы за парты.

          Учиться очень интересно.

          Порою – трудно, если честно.

4 уч. Не всё даётся сразу нам. Пока

          Мы изучаем буквы и слога.

5 уч. Мы цифры так же изучаем.

         И яблоки, и мячики считаем.

6 уч. А так же изучаем мы природу

         И знаем: осень – это время года.

7 уч. Нас на уроках учат рисовать.

         Теперь рисуем мы на «пять».

8 уч. А на уроках пенья учимся мы петь,

         Ведь это тоже надо всем уметь.

9 уч. А я урок труда люблю,

         Из пластилина хорошо леплю.

10 уч. А я люблю ходить на физкультуру,

           Хочу хорошую иметь мускулатуру.

1 уч. В классе заняты все делом от звонка и до звонка.

         Только жаль, что перемена в школе очень коротка.

2 уч. Школа! Самый лучший друг,

         Второй наш дом родной!

         Здесь постигаем курс наук

         Мы дружною семьёй.

 

(Дети исполняют песню «Всё мы делим пополам»)

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в

 первоклассники». Ещё совсем недавно вы пришли в школу, не зная её правил и законов, а теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками.

 

И,  конечно же, вы поняли, что в школе самое главное – быть внимательным. Вот мы сейчас и проверим это с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – хлопайте в ладоши.

 

- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

 - Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

- Кто мороза не боится, на коньках летит кА птица?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? 

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт  физкультуру?

- Кто из вас хочу узнать, любит петь  танцевать?

 

(Ребята исполняют песню «Первый урок»)

Ведущий: Ребята, вы, конечно же знаете, что в школе нужно быть вежливым, уступать

место девочкам, первым здороваться со взрослыми. А давайте сейчас порепетируем.

(Играющих двое. Им завязывают глаза и разводят в стороны. По сигналу они должны найти друг друга и поздороваться. )

 

(Под музыку выходит Шапокляк)

Шапокляк: (вед) Что это вы здесь детям голову морочите? Отдохните! (дет)

Здравствуйте, мои милые, здравствуйте, мои дорогие! Девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Что, узнали меня? Правильно, это я, ваша любимая бабушка, бабуленька Шапокляк. Ну, как дела? Как учитесь? (хорошо)

Хорошо? Вот  плохо! А знаете, кто мои любимчики? Самые примерные хулиганы, самые отличные двоечники! А вот и они.

 

(Выходит Люся, Маруся и Фрося).

Шапокляк: Начинаем нашу разминку. Ученица Люся!

Люся: Я!

Шапокляк: Что такое дремучие леса?

Люся: Это леса, в которых хорошо дремать.

Шапокляк: Ученица Маруся!

Маруся: Я!

Шапокляк: Для чего ребятам нужна нервная система?

Маруся: Чтобы нервничать.

Шапокляк: Ученица Фрося!

Фрося: Я!

Какой твой любимый предмет?

Фрося: Телевизор!

(Звенит звонок)

Шапокляк: Молодцы! Вот наша разминка и закончилась, а весёлые уроки начались. И 

                    первый урок у нас -  математика.

Люся: А можно я этот урок проведу? Я такие интересные задачки придумала.

Шапокляк: Конечно, можно.

1 задача. Пять ворон на крышу сел.

                 Две ещё к ним прилетели.

                 Отвечайте быстро, смело,

                 Сколько всех их прилетело? (7)

2 задача. На поляне у реки

                  Жили майские жуки.

                  Дочка, сын, отец и мать.

                 Кто успел их сосчитать?  (4)

3 задача. На поляне у дубка

                 Крот увидел два грибка.

                 А подальше у осин

                 Он нашёл ещё один,

                 Ну-ка, кто сказать готов,

                 Сколько крот нашёл грибов?  (3)

4 задача. Три ромашки – желтоглазки,

                  Два весёлых василька

                  Подарили маме дети.

                  Сколько же цветов в букете?  (5)

(Звенит звонок)

Шапокляк: Наш следующий урок…

Ведущий: Подождите. подождите. Вы, наверное забыли, что у ребят в школе бывают переменки. Я предлагаю устроить сейчас весёлую переменку.

 

(Игра «А ну-ка, посчитай». Дети встают в круг, звучит музыка, дети бегают по кругу. Музыка заканчивается, ведущий выкрикивает любую цифру, а дети должны разбиться в группы по этому количеству.)

 

(Звенит звонок)

Шапокляк: Разбегались, расшумелись! Ну-ка, идите все садитесь на места. Не

                     слышите:  звонок на урок зовёт. Следующий урок – письмо.

Маруся: Я, я, я! Все буквы знаю! Можно мы с ребятами пойдём на рыбалку и там

                поучим буквы?

Шапокляк: Конечно, можно, дорогая Маруся!

 

(Приглашает на рыбалку 10 человек. Предлагает поймать рыбку, на каждой рыбке загадка про буквы).

Вот два столба наискосок,                             На прямую палочку

А между ними поясок. (А)                              Справа села галочка… (К)

 

К единице три приставим…                           Посмотри на колесо

Что за букву мы составим? (В)                      И увидишь букву… (О)

 

И, подобно кочерге,                                         Подходящие ворота

Горбит спину буква …(Г)                                  Проходи, кому охота. (П)

 

Ева гребнем причесалась,                              Ходит вперевалочку

В нём три зубчика осталось. (Ш,Е)               Круглый бублик с палочкой. (Ю)

 

Эта буква широка                                             Села мышка в уголок

И похожа на жука… (Ж)                                   Съела бублика кусок. (С)

 

(Звенит звонок)

Шапокляк: Следующий урок – чтение!

Фрося: Можно я проведу этот урок?

Шапокляк: Конечно, можно, дорогая Фрося!

Фрося: Я возьму вот эти буквы

              И из них сложу я слово…

              Вот уже и всё готово!

              Ну, ребята, посмотрите,

              Что написано, прочтите!  (ШКОЛА)

Ведущий: А сейчас мы посмотрим, научились ли вы собирать свой портфель.

 

(Игра «Собери портфель». Два портфеля и много предметов. Нужно положить только те предметы, которые понадобятся в школе).

Ведущий: А сейчас встречаем гостей. К нам пришли второклассники. Они хотят дать

                    нам несколько полезных советов.

Ученик 1.    Вот пришёл желанный час,

                   Ты зачислен в первый класс.

                   Ты, дружок, послушай нас,

                   Мы даём тебе наказ.

Ученик 2.    Утром рано просыпайся,

                    Хорошенько умывайся,

                    Чтобы в школе не зевать,

                    Носом парту не клевать.

Ученик 3.    Приучай себя к порядку,

                   Не играй с вещами в прятки.  

                   Каждой книжкой дорожи,

                   В чистоте портфель держи.

Ученик 4.    Не дразнись, не зазнавайся,

                     В школе всем помочь старайся,

                    Зря не хмурься, будь смелей —

                    И найдешь себе друзей.

Ученик 5.    Одевайся аккуратно,

                   Чтоб смотреть было приятно,

                   На уроках не хихикай,

                   Стул туда-сюда не двигай.

Ученик 6.     Вот и все наши советы,

                    Их мудрей и проще нету.

                    Ты, дружок, их не забудь.

                    До свиданья! В добрый путь!

Ведущий: Вот наш праздник и подошёл к концу. Но для вас только началось 

                    увлекательное путешествие по миру знаний. Успехов вам в учении.

                    Но запомните поговорку: без труда не выловишь и…

Дети: …рыбку из пруда.

(Дети исполняют песню «Чему учат в школе»).

Категория: Сценарии мероприятий | Добавил: Viktoryaofficial
Просмотров: 1192 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar