Пятница
17.05.2024
06:43
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт учителя начальных классов Русых Виктории Борисовны
Главная » Файлы » Разработки классных часов

Выпускной в 4 классе
15.08.2014, 11:32

Выпускной вечер в 4 классе.

Учитель: Русых В.Б.

Цель: проведение выпускного вечера в начальной школе.

Задачи:
- создание праздничной атмосферы и положительных эмоций у присутствующих на празднике;
- сплочение детского коллектива и родителей через совместную деятельность;
- воспитание уважения к старшим и благодарности к учителям;

Предварительная работа: разучивание стихов и песен; оформление дипломов «Выпускник начальной школы»; изготовление пригласительных билетов и памятных подарков своими руками учителям, родителям, гостям; подготовка презентации; подготовка записи музыкального сопровождения праздника.

 

Ход мероприятия.

 

На сцене 2 ведущих.

 

1 вед: Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.

А может, действительно, чудо свершится…

Давайте же праздник скорей начинать,

Пора нам, друзья, гостей принимать.

2 вед: Я знаю, что нас непременно вы спросите:

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,-

Это ребята четвёртого класса!

Представление детей.

(Читает учитель, а дети выходят , услышав своё имя).

В нашем классе 2 Алёши,

Саша, Лера и Максим,

Женя, Миша и Никита,

2 Юляши и Вадим.

2 Андрея и 2 Даши,

Надя, Валя и Наташа.

В школе все четвёртый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ!

 

Дети поют песню на мотив «Чёрный кот».

Дети занимают свои места, а на сцену выходят ведущие.

 

Мальчик: Сегодня мы подводим первый в своей жизни итог.

Девочка: Сегодня мы должны определить, что же самое главное мы узнали в начальной

                 школе.

Мальчик: Самое - самое, без чего нам никак не открыть дверь в среднюю школу.

Девочка: Если мы всё сделаем правильно и из этих букв составим слова, то дверь в

               среднюю школу откроется (в руках мешок с буквами).

 

Выходят Кот Базилио и Лиса Алиса, поют песню.

Лиса: Сегодня в этом милом зале

Такая музыка звучит,

Что прогоняет все печали

И даже сердце бередит. Ох, бередит!

Кот:  Ах, моя милая Алиса

С тобой не знаю я забот!

Ты, как великий комбинатор,

 Всё знаешь сразу наперёд, ох, наперёд.

Лиса: Котик, тебе не хочется покоя!

Кот:  Рыбка, как хорошо на свете жить!

Лиса: Милый, мы не расстанемся с тобою.

Кот: И будем вечно с тобою мы дружить!

Кот: (увидев ребят) Подайте хромому, слепому, немому коту на пропитание! Не дайте

         с голоду умереть!

Ведущая: Да нет у нас денег!

Лиса: Миленькие, сладенькие, а в мешочке у вас если не деньги, то что же? (Хватает

           мешок и убегает. Дети бегут за ней.)

Лиса с Котом опять появляются на сцене.

Кот: (заглядывая в мешок) Фу, буквы! Да эти дети, небось, в школе учатся!

Лиса: Учёба для детей вредна,

Приносит много бед она!

Вы лучше балуйтесь, играйтесь

И неучами оставайтесь.

А я все буквы раскидаю.

Где упадут – сама не знаю…(уходят)

 

Выходят ведущие.

Девочка: (плачет) Ну, вот, праздник отменяется. Мы так и не узнаем, что в школе

                 главное…

Мальчик: (задумчиво) Не плачь! Мы должны отыскать эти буквы.

Девочка: Но как мы их найдём?

Мальчик: Я вот что думаю. Лиса Алиса и Кот Базилио – сказочные герои, и, значит,

                 буквы нужно искать в сказочных местах.

Звучит восточная музыка. Девочки танцуют восточный танец. Появляется Джинн Джимми.

Ведущий: Здравствуй, дедушка, откуда это ты взялся?

Джинн: Дедушка? Какой такой дедушка? Я – мудрейший из мудрейших, бессмертный

             и всемогущий Джинн Джимми. Сегодня я добрый. Вот услышал ваши слова и  

             решил помочь. Вот вам волшебный свисток. Он поможет попасть в сказку.

Под музыку Джинн уходит.

Ведущий берёт свисток и дует в него.

Под музыку появляется трёхголовый Змей Горыныч.

1 голова: У-у-у, какая я злая голова…

2 голова: И я тоже злая…

3 голова: А я ещё злющее…

1 голова: Так не говорят.

3 голова: У тебя не спросила! Как хочу, так и говорю!

1 голова: У-у-у, какая я страшная…

2 голова: И я тоже страшная…

3 голова: А я ещё страшнее…

2 голова: Так тоже не говорят! Учиться тебе надо!

3 голова: Так, значит, вот как вы со мной! Хорошо же! Вот возьму и отделюсь от вас!

                 Да здравствует независимость!

1 голова: Ну и глупая! Одна ты не сможешь никого победить!

3 голова: А вот и победю!

2 голова: Опять ты неправильно сказала!

3 голова: Всё! С вами, вообще, разговаривать отказываюсь! (отворачивается) Ой, дети!

1 голова: Принимаю грозный вид. У-у-у

2 голова: И я тоже. У-у-у

3 голова: А я ещё грознее. У-у-у

Девочка: Ой, как смешно говорит!

1 голова: Опозорила! Опозорила!

3 голова: А что я? Опять я крайняя, что ли? Вы ко мне придираетесь.

2 голова: А вы зачем пожаловали?

Мальчик: Змей Горыныч, отдай наши буквы. Без них мы не узнаем самого главного.

1 голова: Так просто не отдам.

2 голова: И я не отдам.

3 голова: А я ещё не отдамее!

Девочка: Сначала правильно говорить научись, а потом выступай!

 

Головы шепчутся.

1 голова: Значит так: если вы напишете правильно моё имя, то буквы - ваши.

 

Выходит ребёнок и пишет имя.

1 голова: Молодец! Вот тебе леденец!

2 голова: Молодец! Вот тебе огурец!

3 голова: Молодчина! Плачет по тебе дубина!

Мальчик: Это почему?

3 голова: Да потому! Мне жалко буковку отдавать! Ну, ладно, берите. (отдают буквы)

Отдаёт буквы и уходит.

 

Под музыку выходит Баба Яга. Вместо серёжек у неё в ушах буквы. С ней Кикимора, Ведьмочка и Маленькая Разбойница с такими же серёжками. Садятся и режутся в карты.

 Баба Яга: Тяжёлые времена настали… Столько всего модного появилось, что не

                   знаешь, что нацепить.

Кикимора: А всё реклама виновата. То шампунь «Орбит без сахара» в подушечках.

                   Видите, я им голову помыла.

Ведьмочка: То куриные кубики от кариеса, то майонез для кожи лица.

Мал. Разб.: Я вот ещё «Тайд» не пробовала. По телевизору говорят: «Наслаждение от

                 вкуса» Надо попробовать, а то кислотно-щелочной баланс совсем  нарушился.

Девочка: Здравствуйте!

Баба Яга: Здравствуйте? Да ты что, чипсов объелась? Какое здоровье с такой рожей?

Мальчик: А вы попудрите её, что ли…

Мал. Разб.: Издеваешься, негодный мальчишка!

Девочка: Да что вы! Он просто ничего не понимает в женской красоте.

Мальчик: А где вы такие серёжки взяли?

Кикимора: Что, нравится? В лесу на дорожке валялись… А что?

Мальчик: Да они вам не к лицу!

Ведьмочка: Что? Не к лицу?!

Мальчик: Я хотел сказать, что вам без них лучше будет. Отдайте их лучше нам.

Баба Яга: А вы мне что? Давайте меняться.

Девочка: А мы вам портрет нарисуем и на конкурс красоты отправим.

Мал. Разб.: Идёт! Вот, берите…Только быстрее рисуйте.

Мальчик: Ребята, кто хочет нарисовать портреты?

Ребята рисуют 4 портрета.( 4 ребёнка по свистку  переходят к соседнему портрету )

 

Кикимора: Какие мы красавицы, спасибо!

Ведьмочка: Ну, всё, мы побежали, А то почта закроется! Чао!

 

Нечистая сила убегает. Дети уходят.

Под музыку выходят три богатыря, поют песню.

1 богатырь: Сахалин и Камчатка,

                     Уральские горы-

                     Это моя страна!

2 богатырь: Краснодарский край,

                     Сибирь и Поволжье-

                      Это моя страна!

3 богатырь: Кутузов, Суворов,

                     Нахимов и Жуков,

                     Нашим дедам не будет стыдно за внуков!

Вместе: Мы богатыри земли Российской,

Если помощь наша нужна,

Станем мы на твою защиту.

Спи спокойно, родная страна!

1 богатырь: А не размяться ли нам?

2 и 3: И то дело!

Мальчики танцуют брейк.

Появляются дети.

1 богатырь: Стой! Кто идёт?

2 богатырь: Стой! Кто идёт?

3 богатырь: Стой! Кто идёт?

Мальчик: Это мы, выпускники начальной школы.

Девочка: У нас праздник, а буквы пропали. Вы их не видели?

1 богатырь: Как не видать? Видали!

2 богатырь: Как не встречать? Встречали!

3 богатырь: Как не знать? Знаем!

1 богатырь: Направо пойдёшь – в окно упадёшь!

2 богатырь: Налево пойдёшь – в 1 класс попадёшь!

3 богатырь: А прямо пойдёшь- под стульями буквы  найдёшь!

 

Богатыри уходят.

Девочка: Ребята, помогите нам под стульями найти буквы.

 

Дети находят буквы.

Появляется Кощей с кипой бумаг, среди них видны буквы. За ним идёт Василиса Прекрасная.

Кощей: сто тысяч пять плюс три миллиона двести тысяч пятьсот сорок шесть. Фу!

              Получается, получается, опять ничего не получается… Ужас! Прибавляю,

              прибавляю, и всё время сбиваюсь, приходится начинать сначала.

Мальчик: Дяденька, какие проблемы? Нужна помощь?

Кощей: Ну вот, опять сбился! Чего лезете, чего мешаете…

Девочка: А вы кто?

Кощей: Я – Кощей Бессмертный! А это – Василиса Прекрасная. Тьфу, попутал же чёрт

             меня на ней жениться!

Василиса: Коша! А на шубку мне хватит? А на сапожки?

Кощей: Какая шубка? Какие сапожки? Я ещё за хату не расплатился!

Василиса: А на полушубок? Маленький, из какой-нибудь лисички?

Кощей: У! Превратил бы тебя в жабу, да денег потраченных жалко! (опять считает)

Мальчик: А давайте мы вам поможем! Мы за 4 года считать хорошо научились.

Девочка: А вы нам за это отдадите вот эти буквы.

Кощей: Замётано! Забирайте свои буквы!

 

Дети достают калькуляторы и считают.

Василиса: Фу, как скучно! Пока они считают, давайте с вами поиграем.

Я объявляю танцевальный марафон. Сейчас зазвучит музыка и мы начнём танцевать. Как только музыка прекратиться, я назову цифру. Например,5. Все должны собраться в группы по 5 человек. Кто не нашёл себе группу-выбывает.

                  (11 человек: 5, 3, 4, 3, 5, 2, 3, 2.)

 

Дети играют. Василиса уходит.

Девочка: Вот, смотри, что получилось!

 

Вытягивают длинную ленту с цифрами.

Кощей: Ого, сколько! Пойду Василису обрадую! (уходит)

Мальчик: Ну, вот мы все буквы  собрали.

Девочка: Ребята, кто поможет нам составить слова?

 

3 человека собирают слова: школа, труд, знания.

Появляется волшебница.

Волшебница: Вас приветствую, друзья!

Ведь без знаний вам нельзя!

Да, очень изменилась наша жизнь,

Но также в первый класс приходят малыши.

И так же учатся читать,

И складывать и вычитать.

Конечно, помогает им прогресс,

Вокруг десятки всяческих чудес.

Но и теперь серьёзный нужен труд,

Ведь без работы знанья не придут!

Девочка и мальчик открывают дверь. Там написано: «Здравствуй, средняя школа!»

Учитель:        Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда «один за всех»

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

«Вот такие дети!»

                      Выходят все выпускники

                                          Учитель вручает детям медали.

 

Дети поют заключительную песню.

Волшебница: А теперь, без промедленья,

                        Приступаем к награжденью.

 

Дети вручают родителям медали «Лучшие мамы и папы 2008 года».

Слово родителям и вручение подарков.

Категория: Разработки классных часов | Добавил: Viktoryaofficial
Просмотров: 958 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar