Выпускной вечер в 4 классе.
Учитель: Русых В.Б.
Цель: проведение выпускного вечера в начальной школе.
Задачи:
- создание праздничной атмосферы и положительных эмоций у присутствующих на празднике;
- сплочение детского коллектива и родителей через совместную деятельность;
- воспитание уважения к старшим и благодарности к учителям;
Предварительная работа: разучивание стихов и песен; оформление дипломов «Выпускник начальной школы»; изготовление пригласительных билетов и памятных подарков своими руками учителям, родителям, гостям; подготовка презентации; подготовка записи музыкального сопровождения праздника.
Ход мероприятия.
На сцене 2 ведущих.
1 вед: Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.
А может, действительно, чудо свершится…
Давайте же праздник скорей начинать,
Пора нам, друзья, гостей принимать.
2 вед: Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,-
Это ребята четвёртого класса!
Представление детей.
(Читает учитель, а дети выходят , услышав своё имя).
В нашем классе 2 Алёши,
Саша, Лера и Максим,
Женя, Миша и Никита,
2 Юляши и Вадим.
2 Андрея и 2 Даши,
Надя, Валя и Наташа.
В школе все четвёртый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ!
Дети поют песню на мотив «Чёрный кот».
Дети занимают свои места, а на сцену выходят ведущие.
Мальчик: Сегодня мы подводим первый в своей жизни итог.
Девочка: Сегодня мы должны определить, что же самое главное мы узнали в начальной
школе.
Мальчик: Самое - самое, без чего нам никак не открыть дверь в среднюю школу.
Девочка: Если мы всё сделаем правильно и из этих букв составим слова, то дверь в
среднюю школу откроется (в руках мешок с буквами).
Выходят Кот Базилио и Лиса Алиса, поют песню.
Лиса: Сегодня в этом милом зале
Такая музыка звучит,
Что прогоняет все печали
И даже сердце бередит. Ох, бередит!
Кот: Ах, моя милая Алиса
С тобой не знаю я забот!
Ты, как великий комбинатор,
Всё знаешь сразу наперёд, ох, наперёд.
Лиса: Котик, тебе не хочется покоя!
Кот: Рыбка, как хорошо на свете жить!
Лиса: Милый, мы не расстанемся с тобою.
Кот: И будем вечно с тобою мы дружить!
Кот: (увидев ребят) Подайте хромому, слепому, немому коту на пропитание! Не дайте
с голоду умереть!
Ведущая: Да нет у нас денег!
Лиса: Миленькие, сладенькие, а в мешочке у вас если не деньги, то что же? (Хватает
мешок и убегает. Дети бегут за ней.)
Лиса с Котом опять появляются на сцене.
Кот: (заглядывая в мешок) Фу, буквы! Да эти дети, небось, в школе учатся!
Лиса: Учёба для детей вредна,
Приносит много бед она!
Вы лучше балуйтесь, играйтесь
И неучами оставайтесь.
А я все буквы раскидаю.
Где упадут – сама не знаю…(уходят)
Выходят ведущие.
Девочка: (плачет) Ну, вот, праздник отменяется. Мы так и не узнаем, что в школе
главное…
Мальчик: (задумчиво) Не плачь! Мы должны отыскать эти буквы.
Девочка: Но как мы их найдём?
Мальчик: Я вот что думаю. Лиса Алиса и Кот Базилио – сказочные герои, и, значит,
буквы нужно искать в сказочных местах.
Звучит восточная музыка. Девочки танцуют восточный танец. Появляется Джинн Джимми.
Ведущий: Здравствуй, дедушка, откуда это ты взялся?
Джинн: Дедушка? Какой такой дедушка? Я – мудрейший из мудрейших, бессмертный
и всемогущий Джинн Джимми. Сегодня я добрый. Вот услышал ваши слова и
решил помочь. Вот вам волшебный свисток. Он поможет попасть в сказку.
Под музыку Джинн уходит.
Ведущий берёт свисток и дует в него.
Под музыку появляется трёхголовый Змей Горыныч.
1 голова: У-у-у, какая я злая голова…
2 голова: И я тоже злая…
3 голова: А я ещё злющее…
1 голова: Так не говорят.
3 голова: У тебя не спросила! Как хочу, так и говорю!
1 голова: У-у-у, какая я страшная…
2 голова: И я тоже страшная…
3 голова: А я ещё страшнее…
2 голова: Так тоже не говорят! Учиться тебе надо!
3 голова: Так, значит, вот как вы со мной! Хорошо же! Вот возьму и отделюсь от вас!
Да здравствует независимость!
1 голова: Ну и глупая! Одна ты не сможешь никого победить!
3 голова: А вот и победю!
2 голова: Опять ты неправильно сказала!
3 голова: Всё! С вами, вообще, разговаривать отказываюсь! (отворачивается) Ой, дети!
1 голова: Принимаю грозный вид. У-у-у
2 голова: И я тоже. У-у-у
3 голова: А я ещё грознее. У-у-у
Девочка: Ой, как смешно говорит!
1 голова: Опозорила! Опозорила!
3 голова: А что я? Опять я крайняя, что ли? Вы ко мне придираетесь.
2 голова: А вы зачем пожаловали?
Мальчик: Змей Горыныч, отдай наши буквы. Без них мы не узнаем самого главного.
1 голова: Так просто не отдам.
2 голова: И я не отдам.
3 голова: А я ещё не отдамее!
Девочка: Сначала правильно говорить научись, а потом выступай!
Головы шепчутся.
1 голова: Значит так: если вы напишете правильно моё имя, то буквы - ваши.
Выходит ребёнок и пишет имя.
1 голова: Молодец! Вот тебе леденец!
2 голова: Молодец! Вот тебе огурец!
3 голова: Молодчина! Плачет по тебе дубина!
Мальчик: Это почему?
3 голова: Да потому! Мне жалко буковку отдавать! Ну, ладно, берите. (отдают буквы)
Отдаёт буквы и уходит.
Под музыку выходит Баба Яга. Вместо серёжек у неё в ушах буквы. С ней Кикимора, Ведьмочка и Маленькая Разбойница с такими же серёжками. Садятся и режутся в карты.
Баба Яга: Тяжёлые времена настали… Столько всего модного появилось, что не
знаешь, что нацепить.
Кикимора: А всё реклама виновата. То шампунь «Орбит без сахара» в подушечках.
Видите, я им голову помыла.
Ведьмочка: То куриные кубики от кариеса, то майонез для кожи лица.
Мал. Разб.: Я вот ещё «Тайд» не пробовала. По телевизору говорят: «Наслаждение от
вкуса» Надо попробовать, а то кислотно-щелочной баланс совсем нарушился.
Девочка: Здравствуйте!
Баба Яга: Здравствуйте? Да ты что, чипсов объелась? Какое здоровье с такой рожей?
Мальчик: А вы попудрите её, что ли…
Мал. Разб.: Издеваешься, негодный мальчишка!
Девочка: Да что вы! Он просто ничего не понимает в женской красоте.
Мальчик: А где вы такие серёжки взяли?
Кикимора: Что, нравится? В лесу на дорожке валялись… А что?
Мальчик: Да они вам не к лицу!
Ведьмочка: Что? Не к лицу?!
Мальчик: Я хотел сказать, что вам без них лучше будет. Отдайте их лучше нам.
Баба Яга: А вы мне что? Давайте меняться.
Девочка: А мы вам портрет нарисуем и на конкурс красоты отправим.
Мал. Разб.: Идёт! Вот, берите…Только быстрее рисуйте.
Мальчик: Ребята, кто хочет нарисовать портреты?
Ребята рисуют 4 портрета.( 4 ребёнка по свистку переходят к соседнему портрету )
Кикимора: Какие мы красавицы, спасибо!
Ведьмочка: Ну, всё, мы побежали, А то почта закроется! Чао!
Нечистая сила убегает. Дети уходят.
Под музыку выходят три богатыря, поют песню.
1 богатырь: Сахалин и Камчатка,
Уральские горы-
Это моя страна!
2 богатырь: Краснодарский край,
Сибирь и Поволжье-
Это моя страна!
3 богатырь: Кутузов, Суворов,
Нахимов и Жуков,
Нашим дедам не будет стыдно за внуков!
Вместе: Мы богатыри земли Российской,
Если помощь наша нужна,
Станем мы на твою защиту.
Спи спокойно, родная страна!
1 богатырь: А не размяться ли нам?
2 и 3: И то дело!
Мальчики танцуют брейк.
Появляются дети.
1 богатырь: Стой! Кто идёт?
2 богатырь: Стой! Кто идёт?
3 богатырь: Стой! Кто идёт?
Мальчик: Это мы, выпускники начальной школы.
Девочка: У нас праздник, а буквы пропали. Вы их не видели?
1 богатырь: Как не видать? Видали!
2 богатырь: Как не встречать? Встречали!
3 богатырь: Как не знать? Знаем!
1 богатырь: Направо пойдёшь – в окно упадёшь!
2 богатырь: Налево пойдёшь – в 1 класс попадёшь!
3 богатырь: А прямо пойдёшь- под стульями буквы найдёшь!
Богатыри уходят.
Девочка: Ребята, помогите нам под стульями найти буквы.
Дети находят буквы.
Появляется Кощей с кипой бумаг, среди них видны буквы. За ним идёт Василиса Прекрасная.
Кощей: сто тысяч пять плюс три миллиона двести тысяч пятьсот сорок шесть. Фу!
Получается, получается, опять ничего не получается… Ужас! Прибавляю,
прибавляю, и всё время сбиваюсь, приходится начинать сначала.
Мальчик: Дяденька, какие проблемы? Нужна помощь?
Кощей: Ну вот, опять сбился! Чего лезете, чего мешаете…
Девочка: А вы кто?
Кощей: Я – Кощей Бессмертный! А это – Василиса Прекрасная. Тьфу, попутал же чёрт
меня на ней жениться!
Василиса: Коша! А на шубку мне хватит? А на сапожки?
Кощей: Какая шубка? Какие сапожки? Я ещё за хату не расплатился!
Василиса: А на полушубок? Маленький, из какой-нибудь лисички?
Кощей: У! Превратил бы тебя в жабу, да денег потраченных жалко! (опять считает)
Мальчик: А давайте мы вам поможем! Мы за 4 года считать хорошо научились.
Девочка: А вы нам за это отдадите вот эти буквы.
Кощей: Замётано! Забирайте свои буквы!
Дети достают калькуляторы и считают.
Василиса: Фу, как скучно! Пока они считают, давайте с вами поиграем.
Я объявляю танцевальный марафон. Сейчас зазвучит музыка и мы начнём танцевать. Как только музыка прекратиться, я назову цифру. Например,5. Все должны собраться в группы по 5 человек. Кто не нашёл себе группу-выбывает.
(11 человек: 5, 3, 4, 3, 5, 2, 3, 2.)
Дети играют. Василиса уходит.
Девочка: Вот, смотри, что получилось!
Вытягивают длинную ленту с цифрами.
Кощей: Ого, сколько! Пойду Василису обрадую! (уходит)
Мальчик: Ну, вот мы все буквы собрали.
Девочка: Ребята, кто поможет нам составить слова?
3 человека собирают слова: школа, труд, знания.
Появляется волшебница.
Волшебница: Вас приветствую, друзья!
Ведь без знаний вам нельзя!
Да, очень изменилась наша жизнь,
Но также в первый класс приходят малыши.
И так же учатся читать,
И складывать и вычитать.
Конечно, помогает им прогресс,
Вокруг десятки всяческих чудес.
Но и теперь серьёзный нужен труд,
Ведь без работы знанья не придут!
Девочка и мальчик открывают дверь. Там написано: «Здравствуй, средняя школа!»
Учитель: Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
«Вот такие дети!»
Выходят все выпускники
Учитель вручает детям медали.
Дети поют заключительную песню.
Волшебница: А теперь, без промедленья,
Приступаем к награжденью.
Дети вручают родителям медали «Лучшие мамы и папы 2008 года».
Слово родителям и вручение подарков. |