КЕМ БЫТЬ?
Учитель: Русых В.Б.
Цели:
1 уч.: Давайте помечтаем и споём,
Кем станем мы, когда мы подрастём.
2 уч.: Я – лётчиком полярным стать хочу,
Я вырасту и в небо полечу!
3 уч.: Весною трактор в поле поведу
И мягко лягут зёрна в борозду.
4 уч.: Я выращу такой богатый сад,
Чтоб вишни в нём росли для всех ребят.
5 уч.: А я пойду работать в школу,
Чтоб слышать смех детей весёлых.
6 уч.: Девчонки и мальчишки подрастут.
Все: И выберут себе любимый труд.
Полярник: Я, ребята, подумал решил, что уеду, но только не в жаркие страны. Я стану
полярником и уеду к белым медведям.
(Дети танцуют танец «Где-то на белом свете…»)
Маляр: Вот на краешке с опаской
Я железо крашу краской.
У меня в руках ведро,
Сам расписан я пестро.
(Дети исполняют песню «Маляр»)
Капитан: Отважным капитаном буду я.
Лети, мой парус в дальние края!
(Дети исполняют песню «Маляр»)
Шофёр: Возьму я руль машины грузовой.
Шофёром буду я, как папа мой.
(Игра «Шофёры» - к карандашам за нитку привязаны машины; выиграет тот, кто быстрее намотает нитку на карандаш, подтянув к себе машинку.)
Архитектор: Хочу быть инженером
И милиционером,
Пожарным и директором,
Но буду архитектором.
Хочу построить круглые
Квартиры и дома.
Для взрослых непривычные,
А для ребят – отличные.
Ребята, вы запомните,
Что в круглой-круглой комнате
Никто не сможет в угол
Поставить шалуна.
(Игра «Строители» - строим башни из кубиков).
Доктор: Я у постели больного сижу
И как лечиться я всем расскажу.
Кто болен – таблетки тому пропишу.
Тому, кто здоров – погулять разрешу.
(Игра «Врачи» - бинтуем руку больному).
Ведущий: Кто пришёл в нежданный час?
Праздник здесь сейчас у нас.
Мы гостей уже не ждали,
Танцевали и играли,
Веселились всем на диво.
И одеты мы красиво.
А у этих странный вид!
Что-то он не веселит.
Кто такие? Отвечайте!
Праздник нам не нарушайте!
Обжора: (с булкой)
Я люблю покушать сытно,
Много, вкусно, аппетитно.
Ем я всё без разбора,
Потому что я… (обжора)
Плакса: (с платочком)
Ну, а я – ленив и скучен,
Я с платочком неразлучен.
Не люблю играть и петь,
Мне бы лучше пореветь.
Главный нытик я из класса,
А зовут меня все… (плакса)
Грязнуля: Не люблю я, братцы, мыться.
С мылом, щёткой не дружу.
Вот поэтому, ребята,
Вечно грязный я хожу.
И сейчас не потому ли
Назовут меня… (грязнулей)
Лежебока: (со справкой врача)
Спортом не занимаюсь,
Я никак не закаляюсь.
Бегать, прыгать нету сил.
Свет мне, кажется не мил.
Я сутулый и хромой
Я для всех уже больной.
Телеман: ( в очках с тросточкой)
Я тружуся целый день.
И, поверьте, мне не лень
У компьютера сидеть, телевизор поглядеть
Все программы без разбора
Я смотрю «аж до упора».
Лёжа книжки я читаю,
Свет при этом не включаю.
Стало плохо с головой
И с глазами – я слепой!
Ведущий: Ребята, есть такие среди нас?
С вами нам не по дороге.
Уносите, братцы, ноги.
Не найдёте среди нас
Вы друзей себе сейчас!
1 уч.: Очень верим мы все вместе, что настанет час,
И найдётся очень много важных дел для нас.
2 уч.: Золотыми могут стать все на свете руки,
Надо только не лежать, не сидеть и не зевать.
Не зевать от скуки!
3 уч.: Хорошо, что есть на свете
Камень, глина и песок,
Хорошо, что есть на свете
Клещи, гвозди, молоток.
Нитки есть, и есть лопата –
Можно шить и можно рыть!
Уважайте труд, ребята,
Приучайтесь труд любить!
( Дети исполняют песню «Без труда не проживёшь»). |